суббота, 24 ноября 2012 г.

Картофельная запеканка с грибами

Этот рецепт я нашла опять же таки в блоге http://cityofevil6661.blogspot.com/2011/07/blog-post_22.html. Я обожаю грибы и мне очень понравилось. что основа запеканки не из теста, а из картошки. Это выходит менее каллорийно и легко. Можно и на ужин сьесть;) В рецепт я добавила немногожко от себя  вот что вышло:
Игридиенты:
6-7 шт. молодого картофеля (маленького размера)
150 гр. лесных грибов( у меня были замороженные)
плавленый сырок (100 г)
половинка лука-порея
50 гр. свежемороженного горошка
1 средняя луковица
яйцо
20 г сливочного масла
2-3 ч. л. сметаны
петрушка, укроп
соль, перец
орегано, базилик

Приготовление:
1. Грибы с горошком разморозить на сковороде под крышкой. А потом чуть-чуть прожарить их на оливковом масле.
2. Луковицу и лук-порей порезать кольцами и тожек прожарить на отдельной сковороде.

3. Картофель натереть на крупной терке, добавить яйцо и растопленное сливочное масло. Перемешать, посолить, поперчить. И выложить в фотму для запекания. У меня была силиконовая поэтому маслом я не смазывала. А так смазать масло нужно. Утрамбовать по форме. Выпекать до зарумянивания при 180 гр.
4. Натереть сырок на крупной терке.
5. Теперь смешиваем грибы с горошком, половину лука, сырок, добавляем сметану и специи. Все это выкладываем на основу. А сверху аккуратно выкладываем кольца лука и зелень. Выпекаем еще 20-30 мин.
Подавать в горячем виде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий