среда, 5 декабря 2012 г.

Свинина с клюквенным соусом

Фух, давно я не писала, поскольку не было доступа к интернету. И у меня накопилось куча рецептов. Теперь буду делиться! Начну пожалуй с мяса.
  Я подумала, что у меня в блоге слишком много сладкого и надо его немного разнообразить другими блюдами. А в морозилке была свинина. Я ее конечно не люблю и мама тоже, но папа обожает. Поэтому блюдо чисто для него!
Нам потребуется:
свинная вырезка
смесь прованских трав
соль перец
раст. масло для жарки
стакан клюквы
3 ст.л. сахара

Приготовление:
1. Со свинины срезать лишний жир, и порезать его на стейки, или кружочками, если у вас есть формочка для медальенов. У меня таковой не было.
2. Мясо полосить, поперчить, обвалять в травах, и обжарить на хорошо раскаленной сковороде до состояния MEDIUM WELL (Почти прожаренное). Так что бы оно было сочное внутри, не пересушенное.
 Делаем соус:
1.Стакан клюквы(я брала мороженную) в кастрюльке заливаем водой так, что бы вода немного ее покрыла. И варим до кипения, потом еще минут 5 пока вода немного не выпариться. Теперь добавляем сахар и раздавливаем клюкву вилкой. Надо что бы получилась кашица. Готовим почти до полного испарения воды. Если сахара маловато, добавьте еще, это дело вкуса. Клюква все-таки кислая.
Выкладываем мясо сначала на салфетку, чтобы убрать лишний, а потом на тарелку, и подаем с соусом)

Мужчинам на радость:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий