вторник, 29 января 2013 г.

Гуакамоле

У меня в холодильнике уже неделю лежало вот такое красивое авокадо и я все думала куда его применить.

И придумала. Есть одно очень популярное мексиканское блюдо-гуакамоле. Это такая закуска из пюрированной мякоти авокадо. Имеет консистенцию густого соуса (пасты). Существует множество рецептов гуакамоле, которые отличаются различными добавками, приправами, а также степенью измельчения компонентов. Кроме авокадо, основными компонентами в гуакамоле являются сок лайма или лимона и соль.
Часто опционально также добавляются: помидоры, разные перцы (в том числе перец чили), зелёный или другой лук, кинза и прочая зелень, чеснок, и прочие приправы.
Так как авокадо имеет ну очеень уж нейтральный вкус, то нужно было его чем-то разбавить.
И я же решила добавить помимо лимона и соли с перцем, свежий огурец и немного красного лука.

И так..на 1 авокадо нам понадобится:
четверть лимона и огурца
меньше половины луковицы
соль
перец
1 ст.л. оливкового масла
Все ингридиенты я ложила сугубо по вкусу. По мере добавления ингридиентов, пробовала и если чего-то нехватало, добавляла.

Способ приготовления:
Авокадо очистить, и очень мелко порезать. Огурец и лук измельчить в блендере, добавить к авокадо. Туда же добавляем соль, перец, масло и сок лимона. Все тщательно перемешиваем.


Вот сегодня на завтрак я сделала такие тосты.


Гуакамоле выкладывала на поджаренный хлеб с фетой.И посыпала кедровыми орехами. Получилось неймоверно вкусно. Сочетание  идеальное. А завтра попробую вместо феты рикотту. Думаю тоже будет неплохо)


Комментариев нет:

Отправить комментарий