вторник, 29 января 2013 г.

Легкий овощной супчик

Сегодня мама попросила сварить какой-то супчик. И мне захотелось какого-то очень легкого и ненавящивого. Либо на овощном, либо на курином бульене. Но в итоге получилось на индейке, что тоже очень хорошо. Можно варить и на курином у кого дома не нашлось индюшки) Из овощей я взяла брюсельскую и цветную капусту, тыкву, морковь, болгарский перец. А подавала с чесночными гренками вместо хлеба.

Овощи можете взять любые. Сюда подойдет и цукини, и томаты, и лук-порей, и баклажаны, и горошек с кукурузой. Что угодно.

И так, приступим:
Для начала нужно сварить бульен. У меня вышло 2 л.
Мясо заливаем водой и варим. Когда закипит, нужно слить воду, помыть мясо и налить новую воду. Добавить крупно порезанную луковицу, 1 морковь и половинку корня сельдереея. Довести до кипения и варить до полной готовности индюшки на маленьком огне. Потом все овощи и мясо вынуть, а  с бульена снять пенку и лишний жир.
Далее нам потребуется:
100 гр. цветной капусты(разделить на соцветия)
150 гр. брюсельской капусты
100 гр. тыквы(порезать кубиками)
1 морковь( порезать кружечками)
половинка болгарского рерца
соль
перец


Приготовление:
В бульен закидываем все подготовленные и помытые овощи. Солим, перчим и варим до готовности овощей.
Мясо можно подать на отдельной тарелке к супу, а можно порезать кубиками и добавить в суп. Я же ела его отдельно от супа. Кому как больше нравится.
 Для гренок:
Пару ломтиков белого хлеба( я брала багет), натереть чесноком, сбрызнуть оливковым маслом и отправить в духовку минут на 10-15. Пока не подсушаться.


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий