воскресенье, 20 января 2013 г.

Конфетки Раффаэлло

Долго я решалась их сделать, поскольку я не особо фанатею от оригинального варианта этих конфет. Но все же получилось вкусноо. Но лучше их подавать с чем-то. К кексу, блинчикам, использовать для украшения торта, просто с песочным печеньем есть. Потому что в их состав входит маслянный крем и просто так без ничего, они тяжеловаты. Да много и не сьешь. Но в интернете есть масса вариаций приготовления этих конфет и без масла. Кому как угодно. Я же подавала их с панкейками, в которые совсем не добавляла сахар. И получилось в самый раз.



У меня вышло 10 конфеток. Я не люблю делать большие порции, чтобы не приедалось. Поэтому если хотите больше-удваивайте;)

Нам понадобится:
80 гр. сгущенки
40 гр. сливочного масля(комнатной температуры)
50 гр. кокосовой стружки
2 песочные печеньки(мелко измельчить в крошку)
10 шт. фундука
щепотка ванилина

Приготовление:
Масло взбить с молоком в пышный густой крем, добавить печенье, ванилин и 2 ст.л. стружки. Хорошо перемешать все. И поставить в холодильник на пол часа.
Когда масса охладиться, сформировать шарики, в серединку каждого положить орешек и обвалять в кокосовой стружке. Поставить в холодильник на 1.5-2 часа.
Хранить в холодильнике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий