суббота, 12 января 2013 г.

Homemade мюсли

Я обожаю завтракатть или ужинать мюслями с йогуртом. Но сколько я не перепробовала покупных, не могу найти действительно вкусных. В итоге я давно их не покупаю, а всегда делаю сама. Причем каждый раз с разными наполнителями. Так что фантазируйте, как можете. Ведь добавлять сюда можно все. что душе угодно!
А я в этот раз добавила семечки. миндаль, грецкий орех, банан, финики и изюм.

На 150 гр. овсянки нам потребуется:
1 банан
7-8 фиников
горсть изюма и семечек, миндаля и грецких орехов
чуточку ванилина
3-4 ст.л. меда
25-30 гр. сливочного масла


Про мед:
Раньше я мед топила с маслом, но потом узнала, что нагревать мед нельзя ни в коем случае. Потому что он превращается чуть ли не в яд. Прозводя какиее-то ужасные токсины. Так что масло нужно топить отдельно, а потом просто добавить жидкий мед.


Приготовление:
Орехи измельчить, банан пюрировать, финики мелко порезать, удалив косточки, семечки очистить от кожуры. Все сухие ингридиенты смешать. На маленьком огне расстопить масло, влить его в овсянку. Туда же добавляем мед и банан и хорошо все вымешиваем.
На противень, застеленный пергаментом выкладываем наши мюсли и равномерно распределяем.
Выпекаем при 180 гр. 20-25 мин. Помешиваю каждые 7 мин., что бы внизу не подгорало.
Иии..наши мюсли готовы.


Приятного завтрака!

Комментариев нет:

Отправить комментарий