среда, 29 мая 2013 г.

Грузия-страна контрастов

Я снова с вами. Простите, что пропала так надолго.В эти дни я с мамой ездила отдыхать на пару дней в Грузию, а именно в Тбилиси. И у меня настолько много впечатлений, что словами невозможно передать.  Обязательно едьте туда и никогда не пожалеете!
Это страна невероятной красоты. Из  всех стран, где я была, Грузия меня впечатлила больше всего. Природа, горы, архитектура, гостеприимный народ, кухня, вино... Да, грузинская кухня и вино это отдельный разговор. Шашлык, всевозможные хачапури с разными начинками(мои самые любимые это по-аджарски), лаваш, лобио, сациви, хинкали,чахохбили, соус ткемали...этот список можно продолжать долго. Конечно все это неймоверно каллорийно и сытно, но будучи там не попробовать все-просто грех)
А вино для грузинов это вообще неотьемлемая часть жизни. Они его пьют литрами и стаканами, причем стакан выпивают за раз, а не как мы медленно попивая с бокала. Да, это и есть горячая грузинская кровь.
Так хочется все рассказать в подробностях, но понимаю. что это затянется на долго, да и многое просто не передать словами. Поэтому я просто покажу фотографии, а с них все будет ясно)

Горы, горы...они там повсюду.



Посмотрите насколько все зеленое и сочное. Загляденье!
Сигнаги-город любви
Местные музыканты играют просто так, не за деньги. А внизу знаменитая Алазанская долина.
Панорама на Тбилиси. Ну как не влюбиться?





В общем  эмоций по поводу этого маленького путешествия у меня масса. Просто невозможно все показать. Нам настолько понравилось, что уже в июле мы с семьей едем туда снова, правда уже в Батуми:) Так что ждите новых впечатлений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий