воскресенье, 28 июля 2013 г.

Латвия

Вот я снова с вами. Буквально пару дней назад я вернулась с Латвии. Обьездила  достаточное количество городов и поселков и могу сказать, что страна мне очень понравилась. Особенно Рига-такой старый городок с красивыми улочками, архитектурой и уютными кафе.
Про каждое мое путешествие можно рассказывать безконечно, потому что каждая страна уникальна и впечатления и эмоции после всегда разные.
В этот раз я ездила без родителей, поэтому эта поездка вышла особенно веселой.
В общем не буду тянуть, а просто покажу пару фоток.


Красивенные здания Риги



Это такое красивое море в Юрмале


Портовый город Венспилс. Еще его называют "город коров"

Вот такой нереальный огурец нашла в местном магазинчике;)

Милый городок Талси



В море я таки покупалась аж 2 раза, несмотря на то, что оно холодное даже летом.

Ригаааааа

Мои друзья)


Это был незабываемый отдых. Я всем советую посетить эту чудесную страну.

А от меня вскоре ждите новые летние рецептики)






2 комментария: