среда, 10 июля 2013 г.

Ореховое печенье на белках

На днях я решила сделать себе натуральную маску для волос, и мне понадобилось 2 желтка. Я  долго думала и искала куда применить белки, ведь выбрасывать жалко, а делать безе как-то не интересно. В итоге я наткнулась на рецепт очень вкусного печенья на белках и без муки в этом блоге.

Если вы не знаете куда деть белки, то обязательно готовьте это печенье. Оно очень вкусное и такое ореховое...ммм. Любителям орехов в выпечке точно понравится.
Рецепт я полностью копирую и пышу какие изменения делала я.


Продукты на 24 штуки печенья диаметром 5 сантиметров: 

2 белка 

200  граммов грецких орехов (фундук, кешью, пекан).
Я использовала 150 гр. фундука и 30( гр. арахиса.
100  граммов сахара(я добавила 90 гр) 

щепотка соли 

цедра 1 апельсина или лимона
Также я добавила 2 капли миндальной эссенции




Приготовление:

1. Орехи смолоть вместе с сахаром, причем 2/3 до состояния муки, 1/3 просто крупно порубить. 
На практике : я всыпала в чашу процессора весь сахар и часть орехов, смолола мелка,
добавила оставшиеся орехи и промолола недолго все вместе. 
2. Смешать белки, орехово-сахарную муку и цедру. Поставить миску с тестом в холодильник
на 6 часов. 
Если хотите сократить время ожидания, которое нужно, чтобы сахар растворился
и связал воду, находящуюся в белках, а тесто загустело, можете взять сахарную пудру
(домашнюю, в готовой есть крахмал) и тесто поставить в морозилку минут на 30,
чтобы с тестом  можно было работать. 
3. Противень  застелить бумагой  для выпечки, смазанной маслом и припыленой мукой. 
 4. Набирать тесто чайной ложечкой и скатывать шарики диаметром 2 сантиметра.
Раскладывать шарики свободно на листе, оставляя растояние не менее 3 сантиметров
один от другого. 
Не экономьте место на листе, печенье сильно расплывается во время выпечки.
Правда, можно лист с готовыми шариками поставить в морозилку - тогда печенье
лучше сохранит форму. 
5. Выпекать в предварительно разогретой духовке при 160С, пока печенье не покроется
сухой корочкой, внутри печенье остается  мягким. 
Это печенье нежное,  слегка вязкое в серединке. Оно  почти не хрустит, и хрустеть
не должно,  поскольку это не меренга.
 
6. Дать печенью полностью остыть, и только потом снять с листа.

Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий