среда, 31 июля 2013 г.

Кофейное мороженое

Вы можете представить себе лето без мороженого. Я лично не могу. Это именно то, что нужно в жаркую пору. Я просто обожаю этот десерт, а особенно мне нравиться готовить его самой, экспериментировать со вкусами, с методами приготовления, с сочетаниями начинок и т.д.
Пригготовить можно на любой вкус...сливоное, крем-брюле, ореховое, карамельное, ягодное, фруктовое, шоколадное, кофейное....ммм..этот список можно продолжать безконечно.


В моем блоге уже есть рецепт мороженого крем-брюле, в этот раз я приготовила сливочно-кофейное. Также я решила добавить рюмочку Бейлиза. Получилось очееень вкусно.
Конечно если у вас есть мороженица, то все намного проще, если нету(как у меня), то приготовление мороженого займет целый день. Так как его нужно перемешивать каждый час дабы консистеция была однородной и гладкой. А впринципе это совсем не сложно, а главное вкусно и намного полезнее, чем магазинное.
А еще я не знала как подать мороженное и решила спечь такие тюльпаны, которые вкусные сами по себе, но и хороши для подачи любых десертов.


Ингридиенты:
200 г. сливок 33%
100 мл. молока
2 желтка
щепотка ванильного сахара
4 ст.л. коричневого сахара
1 рюмка Бейлиза
50 мл. крепкого кофе

Приготовление:
1.Молоко соединить со сливками и на небольшом огне прогреть  до появления первых пузырьков.
2.Желтки вместе с сахаром взбить миксером в пышную массу.
3.Непрерывно помешивая, тонкой струйкой влить горячее молоко со сливками.
Перелить массу обратно в кастрюлю, отправить на огонь и, продолжая мешать, уварить массу, чтобы она загустела. Снять кастрюлю с кремом с огня и перемешивать еще 1–2 минуты.
4.Перелить желтково-молочную смесь в пластиковую емкость, влить кофе, ликер, перемешать и закрыть крышкой.
5.Когда мороженое остынет, отправить его в морозильник, периодически доставать и взбивать миксером (3–4 раза), чтобы застыло равномерно, или воспользоваться машинкой для приготовления мороженого.


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий