четверг, 20 февраля 2014 г.

Пряная скумбрия с лимоном

Давненько у меня в блоге не было не сладких блюд и выпечки. А чего-то рыбного, мясного и т.д. Вот и настал тот час:)
Хочу сказать, что без мяса я могу спокойно прожить, но без рыбы и морепродуктов-никогда. Рыбу я ем часто, и любую. В основном делаю ее на гриле или выпекаю в духовке.
В этот раз у меня дома оказалась скумбрия, и я решила приготовить ее как-то по-новому. Начала пролистывать свои кулинарные журналы, книги и нашла вот этот рецепт. В оригинале используется лимонный и апельсиновый сок. У меня апельсина не оказалось, я заменила мандаринкой. Я думаю разницы нет. Так что пробуйте. Получилось очень вкусно и сочно.


Ингридиенты на 2 порции:
2 разделанные скумбрии
соль
молотый черный перец
50 мл. оливкового масла
сок 1 лимона
сок 1 апельсина
свежий укроп и петрушка
половина лимона
30 гр. кедровых орешков


Приготовление:
1.Рыбу вымыть и обсушить. Натереть солью и перцем снаружи и внутри.
2. Смешать масло, сок лимона и апельсина, добавить мелко нарубленную зелень. Рыбу выложить в маринад и мариновать 1 час.
3. Переложить рыбу в форму, или сделать положить ф вольгу. Выложить на нее дольки лимона, нарезанные кружочками, полить небольшим количеством маринада и запекать в духовке 20 мин. при 190-200 гр., время от времени поливая оставшимся маринадом.
4. Посыпать орешками и запекать еще 10 мин.


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий