вторник, 17 июня 2014 г.

Вареники с клубникой

Пока ягоды в таком изобилии, просто грех не готовить с них. Хочется каждый день радовать родных и близких, но если бы я это делала, то они бы у меня уже были колобками:)
Но тем не менее, как только выпадет возможность, так сразу же...
Сегодня я с варениками с клубникой. Моей семье они пришлись очень по душе, особенно папе. Он большой любитель. Делать я их буду еще не раз, но уже с малиной, голубикой, черникой или же с солеными начинками: грибы, картофель, мясо.  Тесто это универсальное, подходит как на сладкие, так и соленые.


Ингридиенты на 250 гр. теста:
тесто:
150 гр. муки(просеять)
25 гр. размягченного масла
щепотка соли
70-80 гр. воды
соус:
150 гр. клубники
35-40 гр. сахара
50 мл. воды
щепотка ванилина
 Приготовление:
1. Муку смешать с маслом. Добавить соль и воду. Хорошо вымесить. И отправить отдыхать в холодильник минимум на 30 мин. Обязательно завернуть в пленку.
2.Клубнику разрезать пополам.
3. Тесто очень тонко раскатать. Вырезать кружочки стаканчиком. Клубнику положить на тесто. Половинку смазать водой и защипнуть.
4. Варить в подсоленной воде. Добавить туда пару капель масла. 
5. На блюдо положить кусочек масла, присыпать его сахаром и выложить вареники. Отдельно  подать соус и сметану.
Соус:
1. В сотейнике клубнику засыпать сахаром и водой. Готовить пока не растворится сахар. Взбить в блендере и протереть через сито.


Приятного аппетита!

3 комментария: