пятница, 25 июля 2014 г.

Фруктовый салат

Что может быть проще и вкуснее, чем фруктовый салат? Для меня ничего! Особенно летом, когда кроме овощей и фруктов ничего не хочется.
Конечно тут особо  нечего готовить. Просто нарезать, перемешать и готово. Но мне все же захотелось показать фотографии и рассказать парочку моих секретов. В моем же варианте присутствуют абрикосы, клубника, черника и смородина.


  • Ну, во-первых, это главное, что бы все фрукты и ягоды сочетались между собой. 
  • Во-вторых, надо сделать заправку. Я для этого беру 1 ст. л. сахарной пудры и 2 ст.л. лимонного сока, Добавляю к фруктам и оставляю на 5-10 минут пустить сок. Тогда еще раз перемешиваю и готово! 
  • Ну или вместо сахарной пудры добавляю мед. А для тех, кто худеет или кому нельзя сахар, можно просто хорошенько сбрызнуть лимонным соком и также оставить пускать сок.
  • Еще я очень часто добавляю всякие орешки либо миндальные хлопья. Это делает салат не только более питательным, но и придает такой приятный хруст.
  • Также, что бы сделать этот салат не просто салатом, а таким уже полноценным десертом, я подаю его с шариком сливочного мороженого, который сверху можно полить любимым топпингом, или самому приготовить карамель, или посыпать крошкой печенья или шоколада. Ух..сколько можно еще фантазировать. Ну а если еще и мороженое будет домашним, тогда равных этому десерту уж точно не будет)
Вообщем готовьте на здоровье себе и вашим близким! 


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий