понедельник, 15 октября 2012 г.

Брауни

Всегда хотела попробовать этот десерт в какой-то кофейне или кондитерской, но никак не удавалось. И вот я решила не тянуть, а приготовить его сама. Мне не с чем сравнить и я не пробовала настоящий, но мне мой вариант очень понравился!
Ингридиенты:
100 гр. шоколада(78%)
120 гр. сливочного масла
100 гр. сахара
2 яйца
ванилин(на кончике ножа)
50 гр. грецких орехов
50 гр. муки
щепотка соли
Приготовление:
1. Шоколад растопить на водяной бане со сливочным маслом до однородной гладкой массы. Остудить до комнатной температуры.
2. Яйца взбить с сахаром до пишной белой массы, аккуратно ввусти в остывший шоколад.
3. В яично-шоколадную смесь добавить ванилин, просеяную муку с солью, дробленые орехи.
Все хорошо перемешать и вылить на противень, застеленный пергаментом. Выпекать минут 20-25 мин. при 180 градусах.
Проверяйте готовность зубочисткой, она должна быть влажноватой, с крошками. Не пересушите его, когда достанете из духовки он сам дойдет до готовности. Когда совсем остынет посыпте сахарной пудрой.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий