понедельник, 22 октября 2012 г.

Пицца

Пицца Маргарита
На днях папа купил моцареллу, а со времен ризотто у меня остался пармезан, вот и решила зделать Маргариту. Тем более моя семья любит пиццу. Делала все очень быстро и просто, поскольку мне помогла хлебопечка, которая сделала мне тесто. Это очень упрощает жизнь. Я его только расскатала и выложила начинку. Делов-то...
Нам потребуется:
несладкое дрожжевое тесто
томатная паста( у меня домашнего приготовления уже с базиликом)
пол помидора
100 гр. моцареллы
50 гр. пармезана
два зубчика чеснока
свежемолотый перец
базилик свежий или сушеный
Приготовление:

На очень тонко раскатанное тесто намазываем томатную пасту, выкладываем помидоры тоненькими кольцами, моцареллу, пармезан, специи, чеснок. Солить не стоит, потому что сыры и так довольно соленые. Я ложила много сыра, мне так больше нравится, но это дело вкуса.
Запекаем в духовке(180 гр.) 20-25 мин.


Пицца с морепродуктами
Также на тесто с томатной пастой выкладываем половину луковицы,


креветки, мидии(все по вкусу). болгарский перец, солим, перчим, приправляем смесью прованских трав и затираем все пармезаном. Также в духовку на 20 минут. Все очень просто и вкусно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий