четверг, 31 января 2013 г.

Медовик

Иногда хочеться приготовить что-то посложнее, с чем нужно повозиться, а иногда что-то до боли простое и банальное. В этот раз я не стала изощряться и придумывать что-то новое и оригинальное, а решила приготовить один из любимых тортов-медовик.

Готовила я его впервый раз, и сначала мне показалось, что это совсем не сложно. Небольшой набор ингридиентов, то, что всегда найдется в доме и ничего сложного в приготовлении коржей и крема. Но это оказалось не так. С коржами я возилась ну очень долго. Мало того, что выпекала их по одному(а у меня их было много), так само по себе тесто-сложное. Все коржи надо было раскатать очееень тонко, и очееень быстро, пока тесто теплое и мягкое. Потому что когда оно остынет, работать с ним будет невозможно. И потом выпекать по очереди. А это все благодаря меду.
Но что не поделаешь ради любимого торта и семьи.

Крем я делала стандартный-сметанный. Он делается не сложно. Самое главное- это непоскупиться на сметану и выбрать самую лучшую и жирную( у меня была 25%), потому что именно от нее зависит вкус крема. Правда в крем я решила добавить чернослив и курагу, что бы было не так скучно.
Что еще важно в креме, так это не перевзбить сметану.
Коржи следует намазывать очееень щедро. Пусть вас не пугает, что крем будет стекать отовсюду и вам будет  казаться, что его много и все до жути жирно. На самом деле коржи за ночь впитают весь крем и будет в самый раз. А если его будет мало, то торт будет сухим.
Также нужно будет спечь один корж для обсыпки торта. Для этого готовый корж измельчить скалкой в крошку и обсыпать торт поверх крема.

В общем-то вот и все нюансы. А теперь приступим к рецепту!
Ингридиенты:
3 яйца
3 стакана муки
1, 5 ст. сахара
1 ст.л. соды
4 ст.л. меда
800 гр. сметаны
50 гр. чернослива
50 гр. кураги
ванилин
щепотка мус. ореха

 Приготовление:
1. Яйца, соду, ванилин, мус. орех, и 1 ст. сахара положить в антипригарную кастрюлю и поставить на средний огонь, постоянно перемешивая, пока обьем не увеличится в 3 раза(должна получиться золотистая пенообразная масса).

2. Снять с огня и сразу добавить муку небольшимы порциями, продолжая мешать. Тесто разделить на 8-9 частей.
3.Тесто очеень тонко раскатать по круглой форме(присыпанной мукой). Как я уже говорила все коржи расскатать сразу и быстро, а потом только выпекать.
4.Выпекать до золотистого цвета. Корж сразу, пока горячий снять с противня.
Для крема:
1.Сухофрукты замочить в теплой воде на 30 мин.
2. Взбить сметану и сахар в пышную густую массу.
3. Добавить в крем сухофрукты.
4. Намазать кремом остывшие коржи. Обсыпать торт крошкой со всех сторон.
Оставить его на ночь пропитываться, но не в холодильник. Можно на подоконник.
А у тром наслаждаться вкусом!

Приятного чаепития)

Комментариев нет:

Отправить комментарий