вторник, 5 февраля 2013 г.

Life

Эх, каникулы прошли. Я даже не заметила как. Вроде бы недавно был Новый Год, а уже скоро весна....14 февраля, 8 марта, мое др... Как время летит(
Сегодня был второй день учебы и мне так сложно втянуться в рабочий график, вставать рано утром. Ведь я так расслабилась, отвыкла.

Да и делать вкусные и красивые завтраки уже совсем нету времени. вот и завтракаю всякими бутриками , да что побыстрее. Поэтому эту радость буду устраивать по выходным.
А вот пока что накопилось.
Пирог с творогом и яблочным джемом 
Панкейки с рикотты

Ну тут все понятно;)

Каникулы я провела чудесно, правда все время в Киеве( обычно я куда-то езжу). Занималась "ничегонеделаньем", читала, смотрела фильмы и конечно же готовила. У меня накопилась куча рецептов, и я буду выставлять их по очереди.
А еще именно на этих каникулах я очень сильно подсела на кинотеатры и сладкий попкорн. Я посмотрела почти все фильмы в прокате.
Я даже наконец-то посмотрела всю трилогию Властелина колец в первый раз. Да-да-да, именно впервые. Позор мне:) Ну и конечно же сходила на Хоббита!

Мне понравился очень сильно. Впрочем, как и все части. Увлекательно!
Но самое главное, что я посетила imax 3D. Для тех, кто не с Киева-то это самый лучший кинотеатр в Киеве. Он привел меня в восторг. Этот звук, этот экран, качество картинки и самый вкусный сладкий попкорн меня просто сразили. Жду с нетерпением следующих фильмов!
А смотрела я там Жизнь Пи.

Так вот хочу сказать, что теперь это мой самый любимый фильм. Лучше я пока не видела. Настолько красивый, интересный, увлекательный и главное со смыслом фильм. Таких сейчас мало делают!
Советую всем посмотреть! ОБЯЗАТЕЛЬНО!
 И напоследок немножко инстаграма...
Мамуля сегодня порадовала.


В воскресенье с родителями в ресторанчике сьела невероятно вкусный штрудель!



Моя принцесса впервые вышла на улицу)

Очеень вкусное шампанское. А про конфеты я вообще молчу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий