вторник, 5 февраля 2013 г.

Греческий салат

Я очень люблю этот салат. Он неймоверно легкий и вкусный. Сразу напоминает лето и Грецию. Уж поверьте мне, там он самый вкусный. Только не в отелях, на шведских столах, а в маленьких местных тавернах, где готовят сами хозяева, где фета-домашняя, зачастую козья или овечья, а овощи самые вкусные, выращенные под греческим солнцем и приправленные настоящим греческим оливковым маслом. А оно там у них знатное. А атмосфера...Эх...вообщем воспоминания. Это все там.

Ну а мы можем только готовить его здесь, но ведь это всеравно не то, особенно зимой. Когда овощи тепличные. Но тем не менее, за зиму жутко приедаются соленья и иногда хочется чего-то свежего.
Главная особенность настоящего греческого салата это то, что овощи они практически рубают. Очень уж крупно порезанные. И фету кладут сверху на салат, поливают маслом и не перемешивают.

Я все ингридиенты ложила на глаз.
Вы можете добавлять любые любимые овощи. Я бы хотела с помидорами, но у меня их в холодильнике не нашлось. Поэтому получился вот  такой набор:
фета
болгарский перец
огурец
синий лук
листья салата
оливковое масло
свежемолотый перец
смесь средиземноморских трав
лимонный сок


Все овощи крупно порезать, фету можно даже покрошить, приправить специям и маслом.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий