понедельник, 18 февраля 2013 г.

Сладкая валентинка

Вот такой десертик я придумала приготовить моим родителям и парню на День Святого Валентина.

Основу делала из обычного бисквитного теста, а крем со сливочного сыра. Впервые пробую делать такой крем и мне очень понравился. Получился намного легче, чем маслянный или заварной. 
Пропитка у меня была из виски и черничного сиропа. Из-за этого внутри бисквит получился очень интересного цвета. Совсем не сухой, а такой сочный, мм...


Тоесть это не совсем сироп, а домашнее варенье. Просто у мамы оно не получилось. Вышло очень жидким, прям как сироп. Но это как раз то, что надо для выпечки и кофе) Вам же предлагаю использовать любой сироп, варенье или же просто апельсиновый фреш. Тогда в крем можно добавить немого цедры апельсина, а в бисквит миндальную эссенцию. Тоже будет очеень вкусно! Кстати надо будет самой так сделать;) 
Ну хватит разговоров, приступим к рецепту!


На три таких мири-тортика понадобится:
200 гр масла( размягченного)
200 гр муки( просеять)
120 гр. Сахара
Ванилин
4 яйца
Все ингридиенты смешать в однородное тесто без комочков. Формочки смазать маслом и присыпать мукой. Заполнить не больше половины и выпекать 10-15 мин. при 180. гр. Достать с формы и остудить. Каждое сердечко разрезать пополам.

 Пропитка:
Черничный сироп -пару ст. Л
Виски -пару ст л( можно ром, коньяк или любой ликер)

  
Сбрызнуть полностью остывший бисквит сначала виски, а потом сиропом. 
Оставить пропитываться.  А пока делаем крем:
200гр крем-сыра
70 гр масла( размягченного)
100-150 гр. сах пудры
Ванильная эссенция

Все ингредиенты хорошо взбить миксером в однородную белую пышную массу. Попробуйте на вкус. Если не сладкий- добавьте пудры, но не забывайте, что сам бисквит, пропитка и мастика сладкие.

Поставить крем в холодильник на 30 мин. Потом обильно смазать бисквит со всех сторон.  И украшать на ваш вкус!  Я же украсила мастикой.
Обязательно поставьте на ночь в прохладное место, что бы пропитался бисквит!


Немного о мастике:
С мастикой я работала впервые. И это не так уж просто. Самое главное это найти для себя идеальные пропорции. Потому что у меня она не очень получилась. Очень крошилась и не правильной консистенции была. Хотя делала я все строго по рецепту( кстати Селезнева). Я с большим трудом слепила из нее хоть что-то!  Хотя планировала намного больше.  Поэтому рецепт давать не буду. Если возьметесь-то заранее найдите рецепт в интернете и за день до готовки попробуйте, в маленьких пропорциях, сделать ее. Просто для того, что бы она вам не испортила торт! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий