пятница, 22 февраля 2013 г.

Панкейки с рикоттой

Завтрак-это мой самый любимый прием пищи. Потому что я себе позволяю сьесть что-то сладенькое и мучное. И поэтому я частенько готовлю вот такие вот американские блинчики, всегда добавляя туда разные начинки. В этот раз это рикотта.


Ингридиенты:
250 г рикотты
150 г муки
3 яйца
небольшой корень имбиря (20 г)
1 стакан молока
2 ст. ложки сахара
1, 5 ст.л. меда
1–2 ст. ложки оливкового масла
1/4 ч. ложки молотой корицы
щепотка мускатного ореха


Приготовление:
Белки отделить от желтков.
Желтки взбить миксером с 2 ст. ложками сахара.
Имбирь почистить, натереть на мелкой терке и добавить к желткам.
Молоко влить в желтковую массу и взбить миксером в однородную массу.
Добавить рикотту и вымешать все венчиком или миксером.
Белки взбить в крепкую пену.
В творожную массу всыпать муку, вымешать миксером, затем быстро вмешать взбитые белки.
В отдельной сковороде разогреть оливковое масло и испечь из творожного теста небольшие блины.


2 комментария:

  1. хорошие))) я тоже готовила с рикоттой, очень понравились, правда я еще лимон в них добавила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они получились какими-то особенно пышными.
      мм..с лимоном думаю тоже классно!

      Удалить