суббота, 23 марта 2013 г.

Жульен

В последнее время мне совсем не хочется готовить сладкое, как-то перенасытилась я выпечкой и десертами. Хочется все больше какие-то изысканные блюда готовить! А с недавних пор я увлеклась французской кухней. Не знаю даже почему, но вот пробило как-то.
 Вообще у меня две самые любимые кухни. Это итальянская и французская. Также мне нравится восточная и грузинская. Ну это все отклонения...

В этот раз я решила приготовить всеми извесный жульен. Правда во Франции жульеном называют не то, что мы себе обычно представляем, слыша это слово. У них это особый способ нарезки молодых овощей тонкой соломкой, обычно в летний сезон для супов и салатов. Практически это означает, что под жюльеном чаще всего подразумевают нарезку соломкой (у корнеплодов) и тонкими колечками у лука и помидоров.
А в современной русской и украинской кухне жульеном называют блюдо из курицы и грибов в соусе Бэшамель или сметане, под сыром, запеченным в специальных кокотницах. А почему его прозвали именно так у нас, никто не знает!
Вообщем это неважно, главное -это вкусно. Потому что сочетание курицы и грибов просто идеальное!

Рецепт у меня классический, ничего особенного я не придумала, что бы соригинальничать(
В итоге у меня получилось 4 порции. Нам понадобится:
1 куриная грудка(отварить)
1 луковица
2-3 ст.л. сметаны
200 гр любых грибов
50 гр. сыра(натереть)
соль
свжемолотый перец


Приготовление:
1. Лук мелко порезать и обжарить до прозрачности.
2. Грибы почистить(если свежие), нарезать кубиками нарезать. Добавить к луку.
3. Грудку также нарезать кубиками и отправить к грибам. Жарить до готовности грибов и лука. Посолить, поперчить и добавить сметану. Хорошо перемешать.
4. Выложить эту массу в кокотницы. Посыпать сыром (крышечкой не накрывать). Поставить в духовку, запекать при температуре 180 градусов до золотистого цвета (около 20-25 минут).

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий