понедельник, 29 апреля 2013 г.

Банановый хлеб

Несмотря на то что у меня есть хлебопечка, и я могу упростить себе жизнь в разы, мне наоборот нравится возиться с тестом. Месить его, раскатывать и т.д. Поэтому сегодня у нас хлеб, да не простой, а банановый.
Очень вкусный, с пряным ароматом и привкусом банана.
Мне кажется лучше всего его подавать с медом и сыром или с ореховой пастой(типа Нутеллы) и бананом. Как по мне-это просто идеальный завтрак. А главное вкусно!



 Ингридиенты:
500 гр. муки
3 шт. банана
50 гр. сахара
четверть ч.л. соли
щепотка мускатного ореха
корица(по желанию)
5 гр. сухих дрожжей
150 гр. гр. ореха


Приготовление:
1. Бананы пюрировать блендером.
2.В банановое пюре долить чуть воды, чтобы получилось 300 мл. жидкости, добавить сахар, соль и пряности.
3.Муку просеять в большую миску и добавить дрожжи.
4.Влить в муку банан, и вымесить тесто. Вымешивать 10 мин., а затем поствить в теплое месо на 40-50 мин. для подъема.
5.Когда тесто увеличится вдвое, добавить в него нарезанные грецкие орехи, сформировать хлеб и выложить на противень(присыпанный мукой). Сверху можно посыпать сахаром или смазать медом.
6.Дать хлебу постоять 15-20 мин., а затем выпекать 20 мин. при 180 гр.
Приятного аппетита!

3 комментария: