вторник, 14 мая 2013 г.

Теплый салат с овощей-гриль

Давненько я не писала в блог. А все потому что у меня даже во время майских выходных не было свободного времени. Точнее оно было, но я старалась не сидеть дома, а побольше гулять, где-то ездить. Вот и не получалось что-то приготовить.

К сожалению, учеба началась, причем самое тяжелое время. Куча контрольных, модульных и зачетов, а вскоре и экзамены(. А ведь на пороге уже лето, и настроя на учебу совсем нет.
Но не будем печалиться, возьмем себя в руки, удачно закончим этот учебный год и будем наслаждаться летом.
Все эти мысли о лете навеяли мне приготовить что-то летнее. Вот и пошла я в магазин, накупила кучу овощей и приготовила этот чудесный, легкий салат.

Он прост в приготовлении и будет хорошим дополнением к мясу или рыбе в качестве гарнира. А если добавить в него чего-то более сытного, например картофель, то он станет отличным самостоятельным блюдом.

На 2 порции нам понадобится:
1 кабачек
2 помидора
1 баклажан
1 сладкий перец
соль

заправка:
оливковое масло
сок половинки лимона
укроп
петрушка
бальзамический уксус

Приготовление:
1. Баклажан нарезать кольцами, засыпать солью и оставить на 10-15 мин., чтобы ушла горешь. Потом промыть их.
2. Помидор разделить на 2 или 4 части. Кабачек порезать длинными полосочками.
3. Все овощи выложить на смазанным олив. маслом противень и запекать 25 мин. при 180 гр.

для заправки:
Зелень мелко нарезать, залить оливковым маслом и лим. соком. Перемешать.
 Овощи выложить на блюдо, полить оливково-лимонной заправкой и сбрызнуть уксусом.
Немедленно подавать к столу пока теплый.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий