четверг, 15 августа 2013 г.

Летний суп-пюре из кабачка и зелени

Давненько у меня в блоге не было рецептов супа. А ведь это так вкусно. Я очень люблю различные супчики, и стараюсь готовить и есть их регулярно, потому что это не только вкусно, но и полезно для желудка.
Мне больше нравятся легкие  супы, не наваристые, на куринном или овощном бульоне. Особенно мне нравятся крем-супы и супы-пюре.
Сегодня я к вам тоже с легким супом пюре из кабачка и зелени. А летом, когда жарко, этот суп можно есть и холодным.



Ингридиенты на 3 порции:
1 большой кабачек
1 луковица
500 мл. куринного или овощного бульона
3 зубчика чеснока
соль
свежемолотый перец, сушеный базилик и майоран
по пол пучка петрушки, укропа и базилика(желательно зеленого)

Приготовление:
1. Кабачек почистить и нарезать кубиками. В глубокой кастрюле нагреть 3 ст.л. оливкового масла и обжарить кабачек. Туда же добавляем лук и чеснок. Готовим 3-5 мин. до прозрачности лука и мягкости кабачка.
2. Влейте бульон в кастрюлю, закройте крышкой и оставьте варить 10-15 мин.
3. Всю зелень мелко порубить, добавить в суп и взбить все блендером до состояния пюре. Добавить все специи, перемешать и подавать.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий