среда, 11 сентября 2013 г.

Tarte tatin

Наконец-то я приготовила этот пирог. Потому что пыталась сделать его уже 2 раза и не получалось, а все из-за этой коварной карамели, которую я всегда передерживала на сковороде. Я очень боялась и переживала готовить его вновь, но все-таки решилась, потому что мне совсем не хочеться отказываться от такой вкусной выпечки. Тем более я бы всеравно не успокоилась, потому что не люблю, когда что-то не получается.



Я уже не раз убедилась в том, что  обожаю французскую кухню( правда не меньше, чем итальянскую), и буду открывать для себя новые блюда. А этот пирог еще обязательно приготовлю, только вместо яблок попробую сделать со сливами или грушами, например.
Мне он понравился тем, что начинки много, теста мало и оно такое рассыпчастое, и присутствует такой приятный карамельный вкус. Просто чудо)


Тесто:
250 гр. муки(просеять)
25-50 гр. сахара
щепотка соли
125 гр. масла
1 яичный желток
50 мл. воды

Начинка:
6-7 яблок
80 гр.сахара
50 гр.масла

Приготовление:
Тесто
1. В муке сделать ямку, добавить соль, налить воды и желток. Смешать с частью муки.
2. Добавить к муке, порезанное на кубики масло, и вымесить тесто. Месить пока оно не станет однородным и эластичным. Скатать в шар, завернуть в пленку и в холодильник  на 30 мин.
Теперь делаем карамель и начинку.
1.На сковороде с толстым дном или лучше чугунной нагреть сахар и масло.Помешать и оставить на пару минут готовится, пока карамель не потемнеет и загустеет. Главное не передержать. А лучше даже немного раньше снять с огня, ведь пока сковорода горячая, она доготовится.    
2.Яблоки чистим, режем на половинки или четвертинки и вырезаем серцевину. Сбрызгиваем лимонным соком, чтобы не потемнели. И плотно выкладываем на уже остывшую карамель.
3. Теперь тонко раскатать тесто диаметром чуть больше формы, выложить поверх яблок и защипнуть по краям.
4.Выпекать 35 мин. при 200 градусах. Вынуть из духовки, оставить чуть остывать и аккуратно перевернуть тарт на другую сторону, чтобы яблоки оказались сверху.
Можно есть теплым с шариком мороженного, а можно и остывшим. В любом случае это вкусно.

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий