среда, 2 октября 2013 г.

Киш с индейкой, голубым сыром и карамелизированной тыквой

Неужели я снова пишу в блог. Меня так давно сдесь не было, что я уже даже забыла как это:)
А все из-за учебы и просто нехватки времени. Прихожу после универа, часик отдыхаю и снова за учебу аж до поздней ночи. А рецептов накопилось стоолько, что я уже даже забыла как их готовила) Шучу...
И сегодня я к вам снова с кишем. Готовила его еще в конце августа, а выставляю только сейчас.
Как же я все-таки люблю его. Я, понимаю, что немного утомила вас именно этим видом французской выпечки. Но я ведь экспериментирую с начинками, и пытаюсь найти идеальный вариант теста для основы. И кажется я его нашла:)


Но все же я постараюсь разнообразить тег "французская кухня".
Но этот пирог с очень необычной начинкой, мои домашние были просто в  восторге. Так что попробуйте обязательно.

Тесто я делала точно такое же как и на тарта тэн( рецепт здесь). Только ингридиентов берите на четверть меньше. Именно по этому рецепту тесто получается очень вкусным и эластичным.



Ингридиенты для начинки:
1 филе индейки
100 гр. голубого сыра
половина луковицы
200 гр. тыквы
2 ст.л. коричневого сахара
1 ст.л. сливочного масла

для заливки:
150 мл. сливок 20%
50 мл. молока
1 яйцо
соль морская, смесь свежемолотого перца
щепотка мускатного ореха

Приготовление:
1. Филе индейки вымыть, нарезать кубиками и обжарить вместе с луком до готовности.
2.Готовое, охлажденное тесто выложить в форму для запекания, смазанную сливочным маслом. Сделать проколы вилкой и выпекать 15 мин. "слепым методом". Тоесть на основу киша застелить пергаментом и насыпать гороха или любого другого груза.
3. Тыкву очистить и порезать кубиками. На чугунной сковороде растопить сливочное масло и выложить тыкву. Сверху посыпать сахаром и готовить минут 7, пока она не закарамелизируется.
4. Сливки смешать с молоком, добавить все специи, яйцо и взбить до однородной массы.
5. В форму с тестом выложить индейку с луком, тыкву, кусочки сыра и залить яично-сливочной смесью. Запекать в течении 25-30 мин. при 180 гр.



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий