пятница, 15 ноября 2013 г.

Муравейник

Муравейник-это торт моего детства. Мама всегда его делала, и  это было неким праздником. 

Сейчас я понимаю почему мама делала именно его так часто, да потому что продуктов надо минимум, делается не сложно, достаточно быстро и уж очень вкусно. Правда раньше загвоздка была только в сгущенке, которую нужно было долго варить, что очень затратно по времени. Но сейчас все намного проще, и купить можна уже сваренную и она будет не хуже. Хотя я, даже не знаю почему, всегда покупаю сырую и варю. Мне почему-то кажется, что так вкуснее:)
Во время приготовления я руководствовалась подсказками и рецептом мамы, поэтому вышло все просто супер, а идею подачи позаимствовала в блоге EarlyMorning.
И так, приступим....
Тесто:
2 яйца
1 ст. сахара
400 гр. муки
1 ч.л. соды гашенной уксусом
100 гр .сливочного масла(растопить)
ванилин
крем:
1 банка варенной сгущенки
20 гр. размягченного масла
50 гр. грецких орехов
2 ч.л. какао



Приготовление:
тесто:
1.Яйца взбить с сахаром, добавить соду, топленое (только остывшее) масло.
2. Постепенно вводим муку и вымешиваем до однородности. Тесто должно выйти гладкое и не липнуть к рукам.
3.Теперь прокрутить тесто в мясорубке и выкладывать на смазанный маслом противень. Выпекать до золотистой корочки. А когда остынет, раскрошить в крупную крошку.
крем:
1.Сварить сгущенку или купить уже варенную.
У меня дома была только сырая, поэтому пришлось варить.
2.Орехи измельчить в мелкую крошку, но не в муку.
3.В сгущенку добавить масло, орехи и какао, перемешать.
Крем тщательно смешать с крошкой теста, так что бы каждой крошечке досталось. Сформировать торт и поставить в холодильник минимум на 3 часа, а лучше на ночь.



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий