вторник, 26 ноября 2013 г.

Carrot cake

Этот торт я давно хотела приготовить, но все никак, потому что у меня в семье не любители сладкого, а если и едят торты, то явно не морковные, а какие-то шоколадные, масляные и т.д. А тут выпал такой прекрасный случай-ДР моей лучшей подруги, а она у меня вегетарианка и поклонница исключительно здоровой пищи. Но в тоже время и большая любительница сладкого, поэтому я решила, что этот торт будет идеальным вариантом. Он не такой уже вредный и тяжелый. Только подумайте, аж 500 гр. моркови и всего 100 гр. муки. ну конечно же сахар, масло, но без этого никак. Это же все-таки торт. За счет моркови коржи получаются влажными, а ярко выраженный ореховый вкус сводит с ума. Ну и крем-универсальный, никогда не подводит. Так что готовьте обязательно)

К сожалению фото в разрезе нет(
Коржи:
4 яйца
150 мл масла
150 гр сахара
100 гр. муки
500 гр.моркови(натетерь на крупной терке)
1 ч.л. соли
2 ч.л. разрыхлителя
200 гр очищенного фундука
корица, имбирь, мускатный орех, кардамон
 
Приготовление:
1. Муку просеять со пряностями, солью и разрызхл.
2.Орехи смолоть в мелкую крошку и смешать с мукой.
3.Яйца взбить с сахаром до пышной белой массы.
4.Морковь смешать с орехово-мучной смесью.
5.Яичную массу аккуратной смешать с морковью, влить масло. Перемешать.
Выпечь два коржа в одинаковых формах 25-30 мин. при 180 гр.

крем:
400 гр. крем-чиза
20гр размягченного масла
100 гр. сах. пудры
ванилин
Все ингридиенты взбить. И смазать торт внутри и снаружи. Украсить по желанию. 

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий