среда, 25 декабря 2013 г.

Хачапури по-аджарски

Однажды побывав в Грузии я просто влюбилась в эту страну и в эту кухню. Конечно там все очень каллорийно, сытно, но как же вкусно. Все эти хачапури, которых существует неймоверно много разновидностей, что все и не запомнишь, шашлык, хинкали, соусы, везде много сыра. Мммм...
Мое любимое грузинское блюдо это хачапури по-аджарски( учитывая, что дрожжевую выпечку я не очень люблю). И мне всегда казалось, что его достаточно сложно готовить. Но на прошлой неделе мои родители как раз прилетели из Тбилисси и привезли много разного сулугуни, и я решила, что точно пора попробовать.
Получилось очень вкусно, сочно и сытно. Безусловно не так как в Грузии(все-таки что-то они знают), но не хуже, чем в наших грузинских ресторанах.
 Главное условие-это хороший сыр, а именно сулугуни, которого должно быть много.На нем не стоит экономить. И советую лепешки делать довольно тонко, потому что тесто очень подымается и его получается очень много(это и была моя ошибка). А так все намного проще, чем я думала. Так что не бойтесь и готовьте.


Ингридиенты на 3 средних хачапури:
для теста:
0,5 ст. теплого молока
1 ст.л. растительного масла
250 гр. муки(просеять)
0,25 ч.л. соли
1 ч.л. соли
1 яйцо
пол пакетика сухих дрожжей

для начинки:
тертый сыр(сулугуни обычный и копченый)
масло сливочное
3 яйца

Приготовление:
1.В миску влить теплое молоко. Добавить сахар, соль,  вбить яйцо, всыпать муку и дрожжи. Хорошо вымешать гладкое и упругое тесто. Накрыть пленкой или полотенце, поставить в теплое место минимум на 1 час. Потом обмять его и снова убрать в тепло на 30 мин.
2.Разделить тесто на ровные части. Руки смазать растительным маслом и сформировать с каждого шарика овальную лепешку с углублением. Должно быть похоже на лодочку.
3. В середину каждой лепешки положить много натертого сыра и выпекать при 200 гр. примерно 20-25 мин.
4. Когда хачапури подрумянятся, сверху еще немного присыпать сыром и в каждую лодочку вбить по яйцу, слегка присолить и поставить в духовку буквально на минуту. Яйцо должно быть сыроватое, а желток должен растекаться. По желанию положить кусочек масла.
Подавать сразу!
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий