воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Пряничная елка

Я все нагоняю упущенное . В этом году у меня мало получилось воиспроизвезти задуманное из новогодней выпечки. Я хотела приготовить кекс Данди, творожный штоллен, пряничный домик, рождественское полено и еще много чего другого. Но, к сожалению, учеба не позволяет, и я уже ничего не успеваю.
Вот вчера мне удалось приготовить чудесные пряники и сделать из них елочку. Теперь она стоит на столе и радует глаз, а аромат корицы разносится по всему дому.


Из предложенного количества ингридиентов получилось оооочень много пряников, и целых 4 елочки. Но я готовила на подарки, а вы можете спокойно уменьшать вдвое.
Главное тесто раскатывать не слишком тонко. что бы не получились сухарики. А так все довольно просто. Самый долгий процес-это разукрашивание. Но если это делать с семьей, или еще с кем-то, то все становится вдвойне приятнее и быстрее.


Ингридиенты:
3 1/2 стакана муки(просеять)
1/2 стакана сахара
1/2 стакана меда
50 гр. сливочного масла
2 яйца
1/2 ч.л. соды
1/2 ч.л. измельченных пряностей(корица, гвоздика, имбирь, мускатный орех, кардамон)
1/4 стакана воды
для глазури:
1 белок
3 ст.л. сахарной пудры


Приготовление:
1.Мед, сахар, масло и воду смешайте в кастрюле и нагреть, постоянно помешивая, добавьте половину порции муки и пряности. Тесто сразу хорошо вымесите. После этого охладите до комнатной температуры, введите яйца, соду, оставшуюся муку и замесите.
2.Раскатайте тесто на присыпанной мукой поверхности в пласт толщиной примерно 0,7 см.
3.Вырежьте шаблоны из бумаги в виде шестиугольных звезд:следует сделать 4-5 фигур разного размера. Затем переведите их на тесто. Выпекать 8 мин. при 180 гр. Дайте остыть готовому печенью.
4.Для глазури взбейте белок со щепоткой соли и сахарной пудрой. Украсьте изделия по желанию. Соберите елочку по принципу пирамидки-от самого большого к маленькому. По центру каждой звездочки капните немного глазури для склеивания. При этом поворачивайте углы печенья так, что бы они не совпадали. Я еще присыпала кокосовой стружкой.
Приятного аппетита и с наступающим Новым Годом!
Пусть новый год принесет вам удачу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий