среда, 8 января 2014 г.

Рождественское полено

Я еще на прошлое Рождество хотела испечь этот рулет, но у меня не дошли до этого руки. А в этом году свершилось. Я приготовила, но, к сожалению, не успела выложить в блог рецепт до праздника. Поэтому пишу с опозданием. Самое главное, что готовить его можно не только на Рождество, а и просто так. А можно сделать форму не полена, а обычного рулета. Разница на вкусе не отобразится. Это одно и тоже. Разница только в форме.
В этот раз  мне не хотелось тяжелого крема, и я сделала творожный. Очень легкий, с кислинкой, и с медом вместо сахара. Вы же можете делать абсолютно любой крем: сливочный, маслянный и т.д.


Рулет я делаю во второй раз. Уже уловила некоторые нюансы его приготовления. Сейчас попробую немного расписать.
Для идеального бисквита сначала следует яйца взбить до пышной пены, а только потом добавлять сахар.
Муку надо обязательно просеивать.
Уже  выпеченный бисквит нужно сразу полить пропиткой, накрыть пергаментом,  а затем кухонным полотенцем. Теперь нужно аккуратно свернуть бисквит в рулет вместе с полотенцем и бумагой и оставить остывать на минут 15.
Все нужно делать пока он теплый, иначе вы просто не сможете свернуть его в рулет. Он будет трескаться и ломаться.
Когда остынет-развернуть, снять бумагу, промазать кремом, и снова свернуть.
Вот и все. Это совсем не сложно, и очень вкусно. Вся моя семья заценила и просит еще:)

Ингридиенты:
бисквит:
6 яиц
150 гр. сахара
150 гр. муки
ванилин

пропитка:
3 ст.л. воды
3 ст.л. коньяка
1 ст.л. сах. пудры
Все смешать.
крем:
300 гр творога
3 ст.л. жирной сметаны
3 ст.л. какао
4-5 ст.л. меда
100 гр. фундука( измельчить в муку)


Приготовление:
бисквит:
1. Яйца взбить в пышную массу. Добавить сахар, ванилин и еще раз взбить.
2. В муку вылить половину яичной массы, аккуратно вымешать снизу вверх. Только потом добавлять остальную часть.
3. Вылить тесто на застеленный пергаментом противень. Выпекать 10-15 мин. при 180 гр. до золотистого цвета.
Готовый бисквит пропитать сиропом.
Крем:
1. Творог смешать со сметаной, медом, орехами и какао и хорошо все взбить блендером до однородной массы. Главное что бы в креме не осталось крупинок творога.
Смазать рулет кремом и свернуть. Сверху сделать вилкой имитацию коры. Оставить в холодильнике минимум на пару часов.


Приятного аппетита!





2 комментария:

  1. Браво!! Для меня полено-это что-то очень сложное..закрученное...но безумно красивое!! У тебя отлично получилось!!

    ОтветитьУдалить